Главная » Все о наркомании » Отзывы людей из Германии

Рассказы о том, как люди искали лечение наркомании в Германии, а вылечились в Украине

Когда человек попадает в химическую зависимость, то ему выбраться из нее очень сложно. Особенно сложно это сделать тем людям, которые имеют длительный стаж употребления, но еще сложнее победить столь всеобъемлющее заболевание, как наркомания, когда больные (и их близкие) пытаются проводить лечение своими силами, без помощи квалифицированных специалистов. Также сегодня распространены случаи, когда зависимому человеку трудно (практически невозможно) помочь в наркологических клиниках и реабилитационных центрах, а также в других учреждениях подобного плана, которые считаются эффективными, и которые регулярно выпускают в общество здоровых людей. К сожалению, даже лечение от наркотиков в Германии, в стране известной своей высококачественной медициной, далеко не всегда дает стабильные результаты.
И сами больные, и их близкие, которые в очередной раз столкнулись с неудачей в плане избавления от зависимого состояния, постепенно теряют веру в возможность полного выздоровления. Однако дело в другом: некоторым зависимым людям необходимо временно покинуть родные края, где они постоянно сталкиваются со своими “собутыльниками” и дилерами, местами употребления и прочими важными наркоманскими точками. Клиника “Вектор Плюс” находится в Одессе (Украина) и успешно практикует прием к себе на лечение зависимых из Германии. Мы осуществляем полное сопровождение. По всем вопросам Вы можете связаться с нами следующим образом:

  • Телефон: +49 179 123 51 05
  • E-mail: vector.plus.odessa@gmail.com

Ниже мы хотим привести несколько историй людей, которые искали лечение алкоголизма и наркомании в Германии, а нашли помощь в Украине, в городе Одессе. Нижеследующие отзывы про Вектор Плюс из Одессы присланы нам на почту, оставлены у нас на сайте и найдены в сети Интернет.

Полезные статьи этого блога:

Анна

Когда я поняла, что хочу лечиться, то по совету одного человека, который много лет назад завязал, пошла в Христианский реабилитационный центр в Германии. На меня смотрели очень странно, ведь я сильно отличалась от местного контингента, хоть и большинство из них зависимые. Как я. Никто не пошёл со мной пить чай и знакомиться. Но тогда я подумала, что возможно в этом и будет мое спасение, что я буду в одиночестве и предана своим мыслям. При этом я продолжал употреблять. Группы анонимных наркоманов можно посещать и во время употребления, но высказываться запрещено. Типа: “Окей, классно, что ты пришла, но мы надеемся, что в следующий раз ты будешь трезва” – повторяли они раз за разом.
Меня зовут Анна, мне 31 год, первое мое занятие в АН состоялось, когда мне было 25, а на наркоте я с 16. Раньше мы жили в саратовской области, где я попробовала наркотики: конопля, ханка, винт. Тогда вообще для молодежи выбор был невелик: либо тусуйся, бухай, употребляй, либо иди на местный стадион и занимайся спортом. Третьего было не дано. Как-то так вышло, что я выбрал первый путь. То есть вначале я как бы была во втором лагере – во время школы я занималась карате, но как школу закончила, то сразу же перебралась в первый лагерь: стала тусоваться, пить, а наркотики там в тусовке считались чем-то обычным и неопасным. Когда мне было 19 мама поняла, что со мной что-то не так, но определить это как наркомания, она не могла.
И тут у мамы подвернулась удача уехать в Германию на ПМЖ. У меня как раз начались конфликты с друзьями, поэтому я совершенно не сопротивлялась переезду. Правда, когда переехали и обустроились, то первый год было жутко тоскливо. Потом я познакомилась с новыми ребятами, тоже из бывшего СССР. И мы стали ходить по клубам и принимать экстази. Те, кто пили до блевоты или кололись, казались нам неудачниками. Мы-то наряжались красиво и всю ночь танцевали, а они – маргиналы. Мы считали себя выше их.
Я могу рассказывать про свою жизнь, накроманию и все сопутствующие дела очень долго. Но когда я поняла, что не могу и дня прожить без кайфа, что когда я знаю, что у меня нет дома новой дозы, то я сама не своя – тогда мне стало ясно, что пора что-то менять. Я начала искать лечение, но забегая наперёд скажу, что насколько бы мощным не был процесс лечения, срыв всегда следовал через месяц-два после окончания. Всё начиналось с простой мысли: “Боже, я что не могу разок оттопыриться после 2 месяцев чистоты?!”. И так раз за разом. В АН я вообще по жизни ходила под мухой.
Сегодня я совершенно трезва уже чуть меньше года – 11 месяцев. Скоро буду праздновать свой первый юбилей. А получилось это следующим образом: один хороший человек мне подсказал, что есть врач Феликс Сойбельман, который проводит лечение наркомании в Германии для русскоязычных и выходцев из бывшего СССР. Выслушав меня внимательно врач предложил отправить меня в Одессу, что в Украине. Там есть медицинский центр “Вектор Плюс”, где ведёт свою практику врач Нацынец Вадим Йосифович. Объяснил, что мне поможет только полная смена обстановки. И мне помогло. Через 2 месяца я вернулась домой новым человеком, за что им обоим буду благодарна до конца жизни!

Александр

Сейчас, по истечению лет, я могу себе сказать, что да, я был совершенно не приспособлен к жизни, а учиться и работать я вообще не хотел. Только гулять и тусоваться хотелось. Когда плотно подсел, то в моменты “отъезда” я мечтал, что все родственники умрут и оставят мне свои квартиры, часть из которых я мечтал продать, а другие сдавать в аренду. А на вырученные деньги кайфовать. Сейчас мне 32 лет. Начинал я травки лет в 14 или 15, а в 16 не отказался от внутривенной инъекции. И мне понравилось… Это было не только очень приятно и я чувствовал себя богом, но и очень круто, ведь я теперь (я так думал) не такой как все!
Должен сказать, что до того, как я стал искать лечение наркомании в Берлине, я прошёл большой наркоманский путь. Я вообще по жизни тяготел ко всякого рода хулиганью, только в компании таких ребят я ощущал себя нормально. И таких ребят в Берлине было хоть отбавляй. И местные, и арабы всякие, и наши русские – везде можно было найти таких пацанов, как я люблю. Мы воровали в местных лавках, срывали часы, шапки срывали, короче всякой мелкой уголовщиной промышляли. Потом стали идти в ход домашние драгоценности… Сейчас и вспоминать это невозможно. Сколько слёз было пролитой мамой и бабушкой… Отец звонил из Белоруссии, ругал, но что он мог сделать? Он в Минске, а я в Берлине.
Когда мне было уже 29, и я был достаточно опытным героиновым наркоманом, я понял (и причин тому было тонна: гнойники, плохое здоровье, отсутствие личной жизни, друзья-наркоманы), что если сейчас не слезу, то скоро умру. От этого стало ещё страшнее жить. Ведь уже многих не стало… И тогда я решил обратиться к Феликсу Сойбельману – врачу-наркологу, который работает с русскими и как говорили многие он действительно даёт шанс на новую жизнь. Побеседовав со мной он сказал, что мне надо временно сменить обстановку и тогда я смогу забыть наркотики навсегда. И я согласился. Оказалось, что есть крутая клиника в Одессе, на Украине, называется Вектор Плюс. Он сказал, чтобы я почитал в интернете про деятельность Вектор Плюс в Одессе отзывы, и если меня ничего не будет останавливать, то можно готовиться к вылету, и что он всё устроит. И он всё устроил.
Место там шикарное, получше многих немецких частных клиник! Все чистое, аккуратное, персонал вежливый, а врачи настоящие профессионалы своего дела. Сегодня у меня полгода чистоты, чего не было примерно половину моей жизни. Пока что мне больше нечего добавить. Я наслаждаюсь новой жизнью, многому учусь до сих пор, но возвращаться к тому, как было… брррр увольте!

Олег

Меня зовут Олег, мне 45 лет. Пью с 20 лет. Притом когда все во дворе пили, я не пил, но потом в 20 как будто что-то во мне переменилось. Мама твердила, что это плохие папины гены. Папа твердил, что у него нормальные гены. Хотя я знаю, что он всегда был не дурак хорошенько набраться. В 30 у меня получилось перебраться в Германию, в один небольшой городок. Первое время я не пил, потому что просто было не с кем. Потом стал по пятницам брать себе парочку банок пива. Потом к паре баночкам пива стали добавляться и бутылочки с шнапсом. У меня рядом женщина гнала отличный и в своей лавке продавала. А ещё позже после выпитого я стал ходить в местные бары. Так как я сам из России, и вообще человек скромный, поэтому мне ничего особенного в жизни не надо было: заплатить за жильё, что-то поесть, а остальные деньги можно и пропивать. В общем я стал потихоньку спиваться. Вначале только по пятницам пил, потом и по субботам, а еще позже через день.
Когда я лишился очередной работы, то один мой приятель посоветовал позвонить Феликсу Собейльману. Сказал, что это хороший нарколог, который помогает нашим. После приёма я понял, что у меня достаточно сложная форма алкоголизма, потому что он посоветовал отравиться на лечение алкоголизма в Одессу. Мол, в дали от дома я смогу почиститься и физически, и ментально. И я решил рискнуть, к тому же, я никогда не был не в Одессе, не в Украине.
На данный момент я не пью уже 7 месяцев, вернулся в Германию, и могу с уверенностью сказать, что наркологический центр в Одессе “Вектор Плюс”, в который меня отправил Феликс Собейльман, мне помог! Отдельный низкий поклон Нацынецу Вадиму Йосифовичу!

EnglishGermanRussianUkrainian